Крайне популярным способом послепечатной отделки продукции является лакирование, то есть нанесение на полиграфическую продукцию слоя специального лака.
Лакирование в полиграфии распространено настолько, что стало для нас совершенно привычным. Журналы с глянцевыми обложками, альбомы с репродукциями, книги с красочными иллюстрациями и открытки с блестящими элементами – это предметы, которые все мы держим в руках каждый день, не отдавая себе отчета в том, какой именно метод делает такую продукцию более привлекательной и приятной в обращении.
Лакирование может быть использовано для отделки самых разных видов продукции – книг, журналов, рекламных буклетов, картонной и бумажной упаковки, этикеток, плакатов и афиш. Важно понимать, что покрытие лаком улучшает не только внешние качества продукции, но и выполняет ряд порой куда более важных задач: в разы увеличивает показатели устойчивости продукции к влаге и химически агрессивным воздействиям, что особенно важно при печати изделий для наружного использования, защищает оттиск от истирания, повышает контрастность изображения и текста.
Существует несколько видов лакирования:
Большую роль в том, каким будет результат лакирования, играет выбор лака. Самыми недорогими в использовании являются водно-дисперсионные лаки. Они имеют короткое время высыхания, не загрязняют окружающую среду и почти не влияют на цветовые характеристики продукции, однако глянцевый эффект от их использования может быть слабым.
Масляные лаки обладают сильным запахом и со временем могут пожелтеть, поэтому чаще их используют для частичного лакирования.
Лаки ультрафиолетового отверждения высыхают практически мгновенно, а благодаря тому, что они могут наноситься толстым слоем, эффект от их использования можно сравнивать с ламинированием. Несмотря на то, что УФ-лаки довольно дороги, их широко используют для создания рекламной полиграфии.
Также в зависимости от поставленной цели, могут быть использованы глянцевые или матовые лаки. При сплошном лакировании матовый лак дает эффект бархатной поверхности, а для выборочного и декоративного лакирования могут использоваться одновременно разные лаки, что порой дает очень интересные результаты. Кроме того, лаки могут быть цветными и непрозрачными.
Лакирование – это дешевый и простой способ обработки полиграфической продукции, который так же можно удачно сочетать с самыми разными видами послепечатной отделки, например такими, как тиснение или вырубка, что позволяет создать совершенно неповторимый продукт.
Наша типография оборудована современными печатными машинами, оснащенными инфракрасной сушкой, что существенно экономит время и позволяет сразу же после окончания лакирования перейти к последующим этапам обработки продукции. Мы имеем многолетний опыт лакирования продукции и сможем подобрать вид лакирования и тип лака, наиболее подходящий для Вашего издания.
+7 (495) 771-34-77
127550, Россия, г. Москва, ул. Прянишникова д. 19А
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для удобства наших клиентов при передаче файлов большого размера мы используем FTP-сервер.
ftp://www.svcolor.ru
логин: svcuser@svcolor.ru
пароль: mytypo
Пожалуйста, соблюдайте правила пользования FTP-сервером.